кузовной ремонт и покраска автомобиля в Томске цены и отзывы

SteelPike - мастерская кузовного ремонта и тюнинга в Томске.

94-15-02      8-960-973-14-95

 Томск, ул. Брянская 7 (спичфабрика)

 Неважно как эксплуатируется автомобиль с проблемой коррозии порогов и задних арок может столкнуться любой владелец подержаной машины. Застоявшаяся грязь под пластиковым обвесом, потеряная пластиковая заглушка отверстия, куда залетала вода и грязь из под колеса, или просто "болячки данной модели" могут стать причиной гнилых порогов. Если на порогах появились пузыри и вздутия, а входного скола нет, то значит коррозия идет изнутри и простой перекраской или покрытием антикором или антигравием здесь не обойтись. Нужно произвести замену порогов целиком на ремонтные.

Untitled 1
Untitled 1
Untitled 1
гнилые пороги toyota camry 30
гнилые пороги toyota camry 30
гнилые пороги toyota camry 30

 

Замена порогов в Томске на camry v30. Самый простой и недорогой вариант. Как согнуть пороги без приспособлений и как проварить их правильно, ЧТОБЫ НЕ ПОВЕЛО. А также последующая антикорозионная защита

видео:

Если снаружи порогов появились вздутия,

IMG 7063
IMG 7063
IMG 7063
IMG 7054
IMG 7054
IMG 7054

то внутри порога вот такая коррозия:

IMG 7065
IMG 7065
IMG 7065
IMG 7053
IMG 7053
IMG 7053
 
 Как переварить порог.
 
Для начала полностью вырезаем гнилой порог и все места с коррозией
 
IMG 7056
IMG 7056
IMG 7056
IMG 7066
IMG 7066
IMG 7066
IMG 7068
IMG 7068
IMG 7068
IMG 7067
IMG 7067
IMG 7067
 также тщательно удаляем всяю поверхностную ржавчину с внутренних элементов и пескоструим. Внутренние силовые элементы тоже нужно восстановить, если требуется.
IMG 7058
IMG 7058
IMG 7058
 Затем  выгибаем точную копию порогов из металла толщиной 1 мм. Большая толщина избыточна, она не дает правильно отформовать порог, и хорошо загнуть, а затем продавить отбортовку.
IMG 7071
IMG 7071
IMG 7071
IMG 7077
IMG 7077
IMG 7077
 Коррозия будет остановлена и делать толще не имеет смысла.  
замена порогов в томске
замена порогов в томске
замена порогов в томске
Изнутри металл ремонтных порогов сначала покрывается кислотным грунтом
IMG 7088
IMG 7088
IMG 7088
IMG 7090
IMG 7090
IMG 7090
затем красится специальной краской
IMG 7101
IMG 7101
IMG 7101
IMG 7102
IMG 7102
IMG 7102
После подгонки и точного соответствия всех размеров начинаем осторожно и постепенно обваривать, контролируя температуру, иначе плоскость порога поведет, а при еще большем нагреве и сплошном шве порог может повести, либо даже низ автомобиля может стянуть и зазоры между дверями станут существенно меньше
IMG 7084
IMG 7084
IMG 7084
IMG 7093
IMG 7093
IMG 7093
Не должно остаться ни одной сквозной дырочки или поры, потому что именно в этом месте надует новый пузырь. Получится капилярный эффект, в маленькое отверстие вода проходит, а вот обратно уже не выходит, и постепенно пузырь надуется. Поэтому пороги ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проваривать сплошным швом.
Учитываем, что на большинстве автомобилей порог идет с изгибом в задней части, так что он должен состоять из как минимум двух частей.
IMG 7103
IMG 7103
IMG 7103
IMG 7107
IMG 7107
IMG 7107
Чтобы плотно прижать ремонтный порог в момент сварки используем споттер. 
IMG 7108
IMG 7108
IMG 7108
После переварки порога шов срезается зачистным кругом почти под ноль, остается зашпатлевать небольшое углубление слоем 1 мм.
IMG 7115
IMG 7115
IMG 7115
IMG 7116
IMG 7116
IMG 7116
снизу отбортовка порога проваривается точечно и загибается
IMG 7117
IMG 7117
IMG 7117
IMG 7118
IMG 7118
IMG 7118
Крепежные отверстия и загнутая отбортовка, которую тоже промажем герметиком
IMG 7142
IMG 7142
IMG 7142
IMG 7143
IMG 7143
IMG 7143
Также убираем коррозию с внутренней части колесных арок  и  закрываем герметиком
IMG 7124
IMG 7124
IMG 7124
IMG 7129
IMG 7129
IMG 7129
Шпатлевка - смесь высококачественной с алюминиевым наполнителем и со стеклом. Такая смесь дает оптимальную прочность и гарантию бессрочной адгезии к 
металлу. Шпатлюется ПРЯМО НА МЕТАЛЛ без промежуточных предварительных слоев для максимальной адгезии.
IMG 7123
IMG 7123
IMG 7123
IMG 7144
IMG 7144
IMG 7144
Перед грунтом наполнителем - обязательно наносим желтый реактивный грунт для гарантии надежной внешней защиты.
IMG 7146
IMG 7146
IMG 7146
IMG 7148
IMG 7148
IMG 7148
Машина темная, поэтому грунт - филлер черный
IMG 7151
IMG 7151
IMG 7151
IMG 7152
IMG 7152
IMG 7152
Высушиваем и обрабатываем грунт наполнитель перед покраской, затем напыляемый герметик и покраска. Вид антигравийного покрытия можно менять, варьируя шагрень под заводскую. 
IMG 7158
IMG 7158
IMG 7158
IMG 7163
IMG 7163
IMG 7163
Покраска делается переходом на арку или крыло, затем переход заполировывается. В проемах красится "под валик" так, что перехода не видно.
 
IMG 7170
IMG 7170
IMG 7170
IMG 7178
IMG 7178
IMG 7178
Проливаем пороги специальным антикором изнутри и устанавливаем заводские пластиковые накладки, но рекомендуется не ставить таковые, а просто наносить более толстый слой напыляемого герметика.
IMG 7194
IMG 7194
IMG 7194
IMG 7190
IMG 7190
IMG 7190
IMG 7196
IMG 7196
IMG 7196
IMG 7198
IMG 7198
IMG 7198
Готовые замененные пороги на камри 30 после покраски
IMG 7202
IMG 7202
IMG 7202
IMG 7208
IMG 7208
IMG 7208
IMG 7209
IMG 7209
IMG 7209
IMG 7210
IMG 7210
IMG 7210
Переваренные пороги нужно обязательно КРАСИТЬ, а не просто покрывать герметиком или антигравием. Антигравий или герметик - до или после покраски, он только как защита от сколов, а не как самостоятельное покрытие металла. От коррозии он не защищает. Поэтому пороги у нас делаются только с покраской, никаких промежуточных вариантов.
Также:
Перевариваем пороги camry  v30

Мое видео - почему гниют пороги под антигравием без покраски.

Toyota Camry acv30 удар в дверь, гнилой порог, ремонт крыла и покраска бока 

-

SteelPike - кузовной ремонт и покраска автомобилей в Томске.

94-15-02

Ул. Брянская 7

Канал на YOUTUBE http://www.youtube.com/user/tuningtaza

VK https://vk.com/steelpike

Время работы с 10:00 - 20:00 каждый день.

Бесплатный выезд для оценки кузовного ремонта.

Если затрудняетесь с маршрутом - позвоните по телефону 94-15-02 и вас встретят на Мичурина на автомобиле и проводят до нашей мастерской.